Чёрный юмор - ржач до слёз, картинки с надписями

Смотреть: ЧЁРНЫЕ БУКВЫ РАЗВЕЛИ ЯРИКА | АНДРЮХА НАЕХАЛ НА СИСАДМИНА | ЯРИК ЗЛИТСЯ НА ТРОЛЛИНГ | ЯРИКА ОБМАНУЛИ бесплатно, в хорошем HD 1080p,720p качестве


А также ещё приколы:

50 комментариев

  • Ахахахахахах. Альт-Ф4 — это ад)))) Буквочки — красавцы!)

  • сися гони нахуй осла с эфира пускай закладки подрывает в Киеве.

  • Хуяссе у него зрак севший

  • ЯРИК КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧЕТКИЙ ПАЦАН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • ТЕБЯ НАЕБАЛИ ,А не хотели ОСЕЛ

  • ЯРИК ЛОШОК

  • Диз за ярика нахуй он на стриме вообще нужен пиздец клинит нахуй

  • ахаххахахахах

  • Даун

  • Он же объебененный…

  • Осел ебаный

  • Ярик чистая дурочка, фу

  • Клим официант?

  • ярик ты ОСЕЛ, будем прощатся !!!!

  • осел наваленый сидит

  • Тупая хуита лупатая

  • oteto daun!!ne vikupaet sho alt f4 eto zakrit????nu i sisadmin….vnature oslyara na prikole

  • piiiiDec dibil!!eshe raz!

  • oslyara durnaya!

  • nihuya sebe…gost raiter..

  • Ярик один нормальный тип из всего этого шоу уродов

  • андрик храмакей врубай, поприкольней)

  • Когда батл Гнойного и Ярика?

  • пиздец он тупой этот Ярик

  • Вот он лошара.

  • Это как реалити шоу скажите пацаны.

  • Какое же ебанутое название, 4 раза одно и тоже, но другими словами. Отписка за такое, призываю и вас отписаться от этого канала.

  • ярик еблан в его года

  • а мне кажется Ярик не плохой парняга))

  • Когда же этим пидорасам перестанут донатить

  • А осёл могёт

  • Бог Ты Мой . ты на 4ке кем был????))))))

  • zashvar s kazinu fuj radi babla zhopu ishe prodajte

  • Из Ярика сисадмина никогда не получится. Если он не знает что делает комбинация Alt+F4 то это всё о нём говорит, сразу ясно какой он сисадмин. Максимум на что он тянет так это на «юзверя». Если он узнает что входит в обязанности сисадмина и какими знаниями сисадмин должен обладать, Ярик сойдёт с ума.

  • Долбаебы эпические!!!!!

  • Андрей меняй етих непутей ухожу с вашего канала

  • Ахах

  • Далбени. Отписываюсь и вам советую

  • 2:03 у ярика слпли пошли

  • название песни в конце?

  • Ярик будем прощаться гагага!

  • https://pakaloco.club/?pld=9457364

  • Какой деградант
    Ярик мне такой сисадмин нахуй даром не нужен.

  • Долбаеб этот ярик

  • без травы у осла ничего не выходит…

  • Яриик на быстром

  • какой он нахуй сисадмин, если этот долбаёб не знал функцию комбинации .»альт+ф4″…мдаааааа

  • обожаю когда кошмарят осла))))

  • Сука насос года ! Золотой грамофон в студию.

  • Петухи что Клим, Ярик , и Дюша чушкарь
    За сщёт мосика при поднялся и всё в себя поверил , радуйся Дюша

  • Ярик самый нормальный поц из этой шайки, хотя и осел))) Хотя о чем это я, осел, мопс и сися)))

  • *АХАХАХАХАХ БОМБИТ*

  • Дурачок

  • СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЕБ

  • Надо было через obs искать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.